poster

Как добраться из Донецка в Ростов?


Как добраться из Донецка в Ростов?

На вопрос: "Как доехать из Донецка в Ростов" или "Как добраться из Донецка в аэропорт Платов" или обратно - есть всего четыре ответа:

  1. На своем авто (либо попросить папу, маму, сына, дочку.....).
  2. Найти попутку на Бла-Бла-Каре или с кем-то договориться.
  3. Автобус с автовокзала.
  4. Заказать трансфер у надежного перевозчика.
  1. Итак, давайте попросим родственника. Если это разовая поездка - ему придется оформить Грин-карту. И стоить она будет дороже, чем проезд на такси. Отпадает. Если у него есть гринкарта, но он везет только Вас, а назад будет возвращаться пустым - боюсь только на топливо он потратит больше, чем стоимость такси. Если Вас двое-трое - то смысл есть. Если меньше - то, по крайней мере, экономического смысла точно нет. А если это еще и не сильно близкий родственник и вы ему еще за это будете типа "обязаны" - то вообще не вариант.
  2. Найти попутку на сервисах попутных перевозок. Идея на любителя. Трудно комментировать, потому что лично у меня безумное отвращение к этим сервисам.
    • Во-первых, три четверти попуток оказываются обычными таксистами и цена в заявке в большинстве случаев не совпадает с тем, что по факту запрашивают.
    • Во-вторых, водитель никакими обязательствами не связан - у меня мнение (может чисто субъективное), что это сборище "кидал", которые захотят - поедут, захотят - передумают.
    • И третье, на мой взгляд, самое важное: пассажир сознательно ставит себя в зависимость от одного единственного водителя! Если у него поломается машина, или он передумает ехать, или найдет более выгодного пассажира - пассажир останется ни с чем. И, как назло, узнает об этом прибыв "на посадку".
    Повторюсь, вариант на любителя... Но я бы не стал пол-дня выискивать какого-то водителя, чтобы потом ставить под угрозу свою поездку.
  3. Автовокзал. Есть регулярные рейсы. Регулярные расписания. Не плохие автобусы. Но есть некоторые минусы:
    • Во-первых, не гибкое бронирование. Просто позвонить по телефону и забронировать место не получится. Можно, конечно, воспользоваться системам бронирования типа avtovokzaly.ru, но купить билет там все равно не возможно - сервис отправляет Вас все-таки ножкам на автовокзал в билетную кассу.
    • Во-вторых, на посадку, опять же, обязательно приехать на автовокзал (на промежуточных остановках не забирает, и уж тем более никаких посадок по адресу). И конечный пункт - исключительно автовокзал (никаких аэропортов и промежуточных остановок).
    • но самое главное - неопределенное время прохождения таможни (если, ни дай Бог, хотя бы у одного пассажира проблема с документами или багажом - то один админ. протокол займет больше часа и все это время весь автобус будет ждать).
    Да, и расписания не такие гибкие, как, скажем, у трансферных служб. В общем, вариант неплохой, но на любителя.
  4. Трансферные службы (такси). По запросу в поисковике выпадают десятки предложений. Если откинуть предложения на досках объявлений и в соцсетях от частников, то останется не более десяти реальных перевозчиков. А кто же остальные десятки "служб"? Не хотелось бы Вас огорчать - но это спекулянты. Кем спекулируют? Ээээ... Ну, как бы аккуратнее выразиться... Вами спекулируют! Это "службы такси" у которых нет ни одной машины - т.е. они принимают Ваш заказ и перепродают его перевозчикам. Но вернемся к реальным перевозчикам: Во-первых, довольно гибкое расписание! Крупные перевозчики выполняют регулярные рейсы чуть ли ни каждые 3 часа. Во-вторых, это гибкая логистика посадки - некоторые по умолчанию забирают от дома, другие предлагают два варианта: по-дешевле на точках посадки, а от дома с символической наценкой - по крайней мере у пассажира всегда есть выбор. Ценовая политика у разных перевозчиков немного отличается, но обычно в пределах 800-1000 руб, что совсем незначительно дороже рейсового автобуса (описано в п.3). Есть еще нюансы: часто логистика предусматривает пеший переход таможни. На первый взгляд, как бы, не очень удобно. Но с учетом того, что это просто фантастически сокращает время в пути - многие пассажиры считают это как раз "плюсом". Даже заказывая индивидуальный трансфер (такси) часто просят "Стыковку" с пешим переходом - не смотря на то, что в случае индивидуального трансфера это на 500 руб. дороже. Еще важный момент: гибкий график отправления. Если Ваш самолет задержался на 15 минут - никто без Вас не уедет. Если сильно задержался - передадут водителю следующего рейса, или даже отдадут конкурентам - потому что в этом сегменте услуг на первом месте стоит репутация, которая прямозависима от удовлетворенности каждого пассажира.
    Выбор за Вами. И приятного путешествия!
    Читать также:
Вернуться к списку статей