poster

Как это происходит?


Как это происходит?

Итак, Вам надо доехать из Донецка в Ростов и Вы решили забронировать место в маршрутном транспорте или заказать такси из Донецка в Ростов. Дальше? Ваши действия?

  1. Свяжитесь с диспетчером! Прямо сейчас жмите на значок вайбера в правом верхнем углу, запустится вайбер. Пишите: Нужно ехать из Донецка в Ростов. В Ростове нужно быть, к примеру, в 13ч. (обязательно акцентируйте внимание, если дальнейший план мероприятий предусматривает поезд/самолет/автобус. Если Вам необходимы перевозки из Ростова в Донецк или из аэропорта Платов в Донецк - сообщите чем и в котором часу прибываете. Прямо сейчас жмите на значок вайбера в левом боковом меню верхней части страницы, запустится вайбер. Пишите: Нужно ехать из Донецка в Ростов. В Ростове нужно быть, к примеру, в 13ч. (обязательно акцентируйте внимание, если дальнейший план мероприятий предусматривает поезд/самолет/автобус. Если Вам необходимы перевозки из Ростова в Донецк или из аэропорта Платов в Донецк - сообщите чем и в котором часу прибываете.
    Не любите Вайбер? Но любите скурпулёзно заполнять формы? К Вашим услугам .
    Вам удобнее звонить? - Нажмите на значок телефона. Наша диспетчерская работает с 5:00 до 23:00. Вам всегда ответят, проконсультируют, запишут Ваш заказ. Вообще, в последнее время не модно звонить. Слишком много заморочек: нужно чётко понимать, какой у Вас мобильный оператор и куда с него можно звонить, а куда не стоит (чтобы Ваш оператор не обобрал Вас "до нитки"). Т.е. если у Вас оператор Феникс - нужно звонить на 071-3850185. Если МТС - на 050-3850185. Если у Вас российский номер - набирайте +7-988-5550911. В общем, будем считать, Вы связались с диспетчером, сказали куда и когда хотите ехать и диспетчер записал Ваш заказ.
  2. Если Ваш рейс в первой половине дня, значит накануне вечером (т.е. в предыдущий день вечером) с Вами будет связываться диспетчер, чтобы уточнить: ничего ли у Вас не поменялось. Будьте на связи! Если рейс во второй половине дня - диспетчер свяжется часов в 10-12ч в день выезда.
    • Внимание! Всё в жизни случается, и если у Вас изменились планы - пожалуйста, поставьте в известность диспетчера заблаговременно.
    • И еще раз внимание! Если с Вами не связались в указанное время - наберите сами! Просто на всякий случай проконтролируйте ситуацию.
  3. В день выезда Вам сообщат номер машины. Обычно сообщением на вайбер или СМСкой. На ранние рейсы номер машины сообщают накануне вечером.
    • Внимание! Так как диспетчерская работает с 5:00 до 23:00, то пассажирам ночного рейса 03:00 скидывают не только номер машины, но и телефоны водителя.
  4. Почему-то все очень болезненно воспринимают замену машины. Т.е. если Вам пришло сообщение типа: "Замена машины...." - по классике жанра сразу возникает паника и какая-то неопределенность.... Это абсолютно беспочвенные "страхи". Замена машины может произойти по целому ряду причин - мог механик не выпустить в рейс (например, машина вернулась из рейса с поломкой, ее отправили на СТО), могли добавиться пассажиры (ставят машину большей вместимости), могли отмениться пассажиры (ставят машину меньшей вместимости), могли опоздать самолеты, поезда (в результате кардинально меняется логистика рейсов, на следующем рейсе теперь нужно забрать большее количество пассажиров а на этом меньшее), могли возникнуть форс-мажоры совершенно на другом рейсе и Вашу машину, как ближайшую к месту событий отправить на тот рейс, а к Вашему подготовить другую.... И много других нюансов. Это все не должно Вас волновать! Главное, диспетчер контролирует процесс, отвечает за рейс! И рейс в любом случае состоится!
  5. Если Ваша точка посадки "конечная" - прибудьте на посадку за 20 минут до номинального времени отправления. Если промежуточная точка по пути следования - диспетчер обычно при предварительном созвоне сообщает примерное время прибытия машины в эту точку.
  6. На таможне всеми телодвижениями руководит водитель. Когда нужно выходить на паспортный контроль, когда предъявить таможеннику для досмотра вещи, когда заполнять миграционку... Единственная просьба: иметь при себе шариковую ручку. Не всегда у водителя есть в наличии столько ручек, сколько едет пассажиров. Если организован пеший переход таможни - водитель сообщит какая машина встречает "по ту сторону". Особый акцент на случай форс-мажорных ситуаций по вине пассажира. Если, не дай Бог, Вас не пропустили (забыли дома паспорт, не взяли доверенность на ребенка, или, чего доброго, у Вас обнаружили запрещенные к перевозке предметы) - пожалуйста, поставьте в известность диспетчера или водителя! Это важно! Мы понимаем, что Вам таможня (или даже пускай собственная невнимательность - если, к примеру, забыли паспорт) испортили поездку.... Но давайте не будем портить поездку остальным пассажирам. Ведь они на той стороне сидят и ждут! Вас! Позвоните, предупредите! Подробнее о процедуре прохождения КПП - в статье Правила пересечения границы.
  7. Сразу после прохождения всех таможенных формальностей, проверьте наличие у себя ВАШЕГО паспорта! Не другого пассажира - а именно Вашего. Имейте ввиду, если Вы уже выехали с КПП, вернуться потом назад, на территорию КПП проблематично!
  8. На всякий случай сверьте с водителем точку прибытия. Случаются разные недоразумения, особенно если трансфер заказывали не Вы, а кто-то для Вас. Сверьте. Чтобы Вас не завезли не туда....
  9. Все мы люди, случаются разные недопонимания... В случае возникновения каких-либо "непоняток" - просто ответьте: "Да, хорошо, сейчас уточню..." - и наберите диспетчера (либо напишите вопрос вабером (на вайбер отвечаем быстро). Для нас очень важна обратная связь и контроль качества обслуживания.
  10. Поездка из Ростова в Донецк. При выполнении рейсов с ЖД Вокзала Ростова в Донецк, машина подается на посадку на АЗС Роснефть на площади между автовокзалом и ЖД-вокзалом (ближе к пригородному ЖД). Водитель может постараться забрать Вас и под самым входом в вокзал - но тут одна проблемка: там нигде нельзя останавливаться.... И даже если он на секундочку заедет на парковку вокзала - это придется сделать либо ДО посадки, либо после того, как придут остальные пассажиры. Так что, лучше подойти на АЗС Роснефть. Это буквально 300 м. от входа в вокзал и 250 м. от дверей автовокзала. Иногда машина сначала забирает пассажиров из аэропорта и едет на ЖД. С учетом непредсказуемого трафика по Ростову, машина может даже немного задержаться на посадку, но водитель держит связь по телефону с пассажирами и старается заранее предупредить. Аэропорт Платов. Это отдельная тема. Такое ощущение, что аэропорт спроектирован таким образом, чтобы ободрать каждого до нитки. Там просто нет места для парковки. Единственная бесплатная парковка находится почти в километре от входа в аэропорт, но самое главное: простоять там можно только час. А выехать можно только на трассу. На парковке по-ближе ко входу с тарифом 200руб/час не всегда можно найти свободное место. Остальные парковки имеют какой-то несуразный тариф.... Под сам аэропорт можно подъехать лишь на 15 мин и то 1 раз в час. Секунда промедления - и водитель уже платит за полный час 500руб. Поэтому, вариант только один: БЫТЬ НА СВЯЗИ. И как только Все пассажиры готовы ехать - по созвону выходить на посадку. Единственная "радость" в аэропорту - это бесплатный телефон, с которого можно позвонить диспетчеру, если Вы остались без связи. Находится он на первом этаже у колонны, недалеко от стойки информации и кафе Coffeeshop Company. Напоминаем российский номер: +7-988-5550911.
    В общем, не смотря на #многобуковок, всё очень просто и удобно. Приятного Вам путешествия!
    Читать также:
Вернуться к списку статей