poster

Как не надо делать или просто - курьёзы


Как не надо делать или просто - курьёзы

Заказать поездку из Донецка в Ростов достаточно просто. Также как и заказать поездку из Ростова в Донецк. На страницах сайта размещена не только исчерпывающая информация об этом, но и статьи, подробно описывающие каждый этап этого достаточно простого мероприятия.

Но, как показала практика, отдельные пассажиры всегда найдут способ испортить себе поездку, а нам - рейс. И количество способов с каждым днём всё больше. Не будем проводить детальный анализ этих способов, а просто вспомним несколько курьезных случаев.

  1. Катерина М, прибывающая в Ростов поездом, заблаговременно заказала место на нашем рейсе. Как и другим пассажирам, ей сообщили, что на посадку необходимо будет подойти к АЗС Роснефть, что на площади между вокзалами, чуть ближе к пригородному вокзалу. На посадку Екатерина не явилась и телефон у нее в момент посадки был уже отключен. Так как мы выполняем перевозки по достаточно лояльному тарифу и даже один не явившийся на посадку пассажир ставит рейс на грань рентабельности, мы разместили информацию о свободном месте на ресурсе обмена пассажирами, к которому подключены все перевозчики, в том числе местные вокзальные 'бомбилы'. Последние, кстати, не заставили себя долго ждать и 'продали' нам пассажира. Каково же было удивление водителя, когда он выяснил, что новая пассажирка - Екатерина П, которая уже оплатила свой проезд в размере 1200 руб. На вопрос, почему она не явилась на посадку - ответила, что телефон разрядился.... Она вышла из здания вокзала и спросила у первого попавшегося таксиста: "Где АЗС Роснефть?" На что таксист схватился за голову и стал причитать, что если она ищет азов-такси - то всё пропало! Машина только что уехала, водитель её не дождался! Но, типа, ничего страшного: Вот машина через полчаса едет Донецк.... Правда, тариф не 850руб, а 1200. И её действительно посадили в машину. И минут 15 она там сидела. А потом пересадили в нашу машину. Какие выводы? Ну, если бы пассажирку за 500руб хотя бы отвезли на АЗС Роснефть (300 метров) - то можно было бы считать что хотя бы какая-то услуга перевозки была оказана....А так... Не знаю, что сказать - делайте выводы сами.
  2. Людмила Р., записавшаяся на рейс Киев - Ростов на пятницу, позвонила в панике в среду и стала причитать, что она не может найти автобус.... С учётом того, что наши рейсы отправляются по пятницам и воскресеньям, данная заявка застала диспетчера врасплох... В конце концов выяснилось, что пассажирка решила заранее выяснить где конкретно осуществляется посадка, посмотреть конкретно С какой ноги нужно заходить в автобус, посмотреть конкретно: в каком месте багажника нужно будет разместить чемодан - чтобы к пятнице быть 'во всеоружии'. Для этого за 2 дня до отправления, в это же время она приехала с другого конца города на автовокзал искала автобус. Диспетчеру всё-таки удалось объяснить, что отправление по пятницам и воскресеньям! На что пассажирка сказала что ладно приедет завтра (то есть в четверг). Ещё некоторое время было потрачено на то чтобы отговорить её и от этой затеи, так как в четверг она опять не нашла бы автобус на посадке. Но на этом история не заканчивается! В пятницу она действительно прибыла на посадку, села в автобус и отправилась в путь. Правда, на полпути её высадили. На таможне! Так как, потратив все силы на поиски автобуса в среду, она забыла самое главное: забыла дома паспорт!
  3. Семейная пара, отправившаяся в гости к родственникам (вполне вероятно, в связи с какой-либо знаменательной годовщиной) взяла в качестве презента торт. Как известно, продукты питания разрешается провозить только в заводской герметичной упаковке. В противном случае к продукту должен прилагаться сертификат качества и разрешение на его ввоз. Работа по сбору этих документов пассажирами явно не проводилась, поэтому торт пришлось прямо на таможне.... съесть! Всем автобусом. Торт был большой, но пассажиров тоже не мало. Но больше всего к "спасению ситуации" приложился водитель. У него и до торта было килограмм 130.... Так что тортик зашёл хорошо. Но, торт - это пол-беды. Однажды пассажир вёз подарочную бутылку коньяка 4,5л. А, как известно, ввозить в РФ беспошленно разрешается до 3л. алкоголя. Поэтому коньяк на таможне пришлось..... Да нет, выпивать его всем автобусом не стали. Просто пришлось отлить 1,5л в пластиковую тару. Самое смешное, что коньяк пассажиры купили в Дьюти-фри на российском КПП. И, по идее, имели право его беспошленно провезти. Но, как говорится, "Это Россия, детка!" Дьюти фри стоит на выезде с КПП на нейтральную зону. И попасть из него в сторону выезда в РФ невозможно. Т.е. надо сначала выйти на нейтралку, а затем снова зайти на КПП чтобы проходить пограничный и таможенный контроль для въезда в РФ. А так как коньяк пассажир заносил с нейтральной зоны, а не из Дьюти-фри.... - селяви. Мышеловка захлопнулась. "Это Россия, детка!"
  4. Пассажир продал квартиру в Донецке и купил избушку в Краснодарском крае. Чтобы вывезти домашний хлам, который не удалось продать - заказал минивен. Два кубометра хлама в багажнике, плюс два ряда сидений завалены вещами - в общем, всё влезло. И всё было не плохо, пока машина не заехала на российскую таможню... Ни пассажир, ни водитель не учли, что ввоз личных вещей в РФ допускается в количестве не более 50 кг/чел. Всё остальное облагается пошлиной 10евро/кг., что в данной ситуации превысило бы стоимость всего этого хлама вместевзятого в разы. Но самое страшное - в хламе оказались старые полусгнившие книжки.... И, как оказалось, если бы среди них нашлась хоть одна книга старше 60 лет - то это была бы уже криминальная ответственность за попытку вывоза антиквариата. Машину всё-таки выпустили без оформления протоколов назад на "нейтралку". После 30 минут размышлений, решение пришло само собой: весь хлам, кроме 100кг, выбросили под забором КПП. И поехали в Россию. В России попросили свалить хлам под ларьком с кофе и поехали назад на нейтралку.... Ситуация усугубилась тем, что в наличии не оказалось весов. Поэтому 100кг отмерялись на глаз. За пять 'ходок' всё добро прибыло в Россию под кофейный ларёк. Самой 'стрёмной' ходкой была последняя, т.к. в ней была швейная машинка Зингер, судя по виду, вполне подошедшая бы под понятие антиквариата....
  5. На посадке на рейс Киев-Ростов пожилая семейная пара попыталась довести себя до сердечного приступа и обязательно попасть в кардиореанимацию... Но, благодаря умелым действиям диспетчера, им это не удалось. Итак, пожилая пара на ЖД Киева ищет автостанцию, на которой осуществляется посадка в автобус. Видимо, по всем военным тактикам, с целью измотать противника (в данном случае себя же), пытались они найти автостанцию очень долго и позвонить диспетчеру додумались уже в практически предобморочном состоянии.... Диалог не удавался, потому что женщина сквозь рыдания просила их не бросать, без них не уезжать.... Из обрывков внятных слов удалось понять, что они не могут найти автостанцию и находятся рядом с Макдональдсом. Дальнейший диалог никак не удавался, потому что пассажирка уже ничего не слышала и продолжала рыдать и умолять их не бросать.... Диспетчер уже тоже была близка к нервному срыву, но профессионализм взял своё и решение появилось моментально:
    • СТОП!
    Диспетчер громко и внятно произнесла всего одно слово. Потом сделала паузу и продолжила.
    • СТОП!
    • ДАЙТЕ ТРУБКУ ПРОДАВЦУ В ЛАРЬКЕ!
    Действительно, ведь очевидно, что возле Макдональдса огромное количество ларьков и лотков..... В трубке появился женский голос, который тихо и немного испуганно произнёс:
    • Алло
    • Слава Богу, девушка, я Вас очень прошу: покажите пассажирам, где автостанция! Нет, лучше попросите зазывал отвести их на платформу №1. А то они вам всех пассажиров распугают.
    Через пять минут водитель сообщил, что пассажиры пришли на посадку и машина тронулась в путь. Добрались отлично, никаких неприятностей на этом рейсе больше небыло.
    Все эти истории нацелены не на то, чтобы над кем-то похихикать или кого-то осудить.... Это всего лишь наглядные иллюстрации: Как не надо делать!
Читать также:
Вернуться к списку статей